368 990 ₽
Как это работает?
1
Выбираете товар
Добавьте интересующие вас товары в корзину
2
Оформляете заказ
Заполните все поля формы, чтобы получить предложение
3
Получаете предложения
В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей
T8Мотоцикл Кросс BSE T8 Neon Storm (Sport)
Характеристики: Объем двигателя 250 см3 Макс. мощность 29 л.с. Модель двигателя TYAN TYX250-SR Двигатель 4-тактный 1-цилиндровый Охлаждение Жидкостное c расширительным бачком Карбюратор Nibbi Racing PWK43 Black Тип зажигания CDI Диаметр и ход поршня 69 мм х 68.2 мм Степень сжатия 12.2:1 Электростартер Да Кикстартер Нет Трансмиссия МКПП 6 передач Сцепление Многодисковое, в масляной ванне Рама Стальная Габариты (ДхШхВ) 2150х810х1260 мм Высота по седлу 945 мм Колесная база 1460 мм Клиренс 310 мм Передняя покрышка 80/100-21" Задняя покрышка 110/90-18" Тормозная система Гидравлическая Диаметр переднего тормозного диска 240 мм Диаметр заднего тормозного диска 240 мм Объем бензобака 8 л Цепь 520 / 116 зв Размер рамы Полноразмерная Передняя подвеска Телескопическая вилка, перевернутого типа MOJO Racing ZL Sport – 930мм полностью настраиваемая Задняя подвеска Моноамортизатор MOJO 480 мм, с расширительным бачком, полностью настраиваемый Сухая масса 114 кг Ведущая / ведомая звезды 13 / 49T ПТС Нет Приборная панель Нет Счетчик моточасов Да Багажник Нет Откидные ручки Нет Подножки пассажира Нет BSE RUSSIA рада представить модель Т8 в новой комплектации SPORT.T8 Sport укомплектован профессиональной подвеской Mojo Racing (от компании ZL Sport). Передняя двухкамерная вилка с закрытым картриджем имеет полный диапазон регулировок, диаметр перьев - 48 мм, длина вилки – 930 мм, ход - 280 мм. Сзади установлен полностью настраиваемый моноамортизатор BSE Mojo Racing длиной 480 мм и ходом 120 мм. Подвеска с большими ходами помогает отрабатывать даже самые жесткие приземления, с лёгкостью "глотая" все неровности. Подвеску легко настроить под любой рельеф, любую трассу и стиль езды. Вы ощутите результат, когда будете сокращать секунды круг за кругом! Разработка подвески Mojo Racing производилась опытными инженерами-подвесочниками завода, а настройка - под чутким контролем заводской спортивной китайской командой BOSUER. Особое внимание было направлено на снижение веса всей подвеск368990RUB

0.00015